Личный кабинет


или войти с помощью


Системные требования
для работы в "Личном кабинете Заявителя"

  • Для работы в Личном кабинете Заявителя (ЛК) необходимо использование браузера Google Chrome, Mozilla Firefox или аналогичного последней версии.
  • Браузер Internet Explorer не поддерживается!
  • При авторизации на портале Госуслуг с помощью ЭЦП необходимо проконтролировать наличие и активность в браузере плагина для работы с электронной подписью.
  • Наличие активированного плагина КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, чтобы иметь возможность подписывать заявления, письма, договоры, акты и загружаемую документацию.

Требования для успешной авторизации

  1. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.
  2. Заполненность сведений юридического лица (почтовый адрес и подтвержденный адрес  электронной почты) на портале Госуслуг.
  3. Наличие подтвержденного адреса электронной почты физического лица - сотрудника организации на портале Госуслуг.

Дополнительная информация

  • Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти по ссылке.
  • С бланками документов (анкета заявителя, доверенность, письма о согласовании, на зачет средств) можно найти в разделе документы.
  • При обращении по телефону подготовьте номер заявления (в том числе черновика) ЛК-КРК-ХХХХ или номер договора, если он заключен
  • Общение с экспертами или исполнителями уведомлений и/или отказов по телефону возможно по номеру (391) 200-80-37 добавочный пункт меню 3 с вводом внутреннего номера сотрудника возможно с понедельника по четверг с 14 до 17 часов кроме предпразничных дней.