Личный кабинет
Системные требования
для работы в "Личном кабинете Заявителя"
- Для работы в Личном кабинете Заявителя (ЛК) необходимо использование браузера Google Chrome, Mozilla Firefox или аналогичного последней версии.
- Браузер Internet Explorer не поддерживается!
- При авторизации на портале Госуслуг с помощью ЭЦП необходимо проконтролировать наличие и активность в браузере плагина для работы с электронной подписью.
- Наличие активированного плагина КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, чтобы иметь возможность подписывать заявления, письма, договоры, акты и загружаемую документацию.
Требования для успешной авторизации
- Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.
- Заполненность сведений юридического лица (почтовый адрес и подтвержденный адрес электронной почты) на портале Госуслуг.
- Наличие подтвержденного адреса электронной почты физического лица - сотрудника организации на портале Госуслуг.
Дополнительная информация
- Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти по ссылке.
- С бланками документов (анкета заявителя, доверенность, письма о согласовании, на зачет средств) можно найти в разделе документы.
- При обращении по телефону подготовьте номер заявления (в том числе черновика) ЛК-КРК-ХХХХ или номер договора, если он заключен
- Общение с экспертами или исполнителями уведомлений и/или отказов по телефону возможно по номеру (391) 200-80-37 добавочный пункт меню 3 с вводом внутреннего номера сотрудника возможно с понедельника по четверг с 14 до 17 часов кроме предпразничных дней.